Вечерняя ( сменная) общеобразовательная школа №3 поселка Могзон
создана 18 октября 1993 года в связи с реорганизацией государственного общеобразовательного учреждения вечерней ( сменной) общеобразовательной школы №3 станции Могзон Забайкальской железной дороги. (На основании постановления Правительства РФ №384 от 18.05.2001г., согласно распоряжения Главы Администрации Хилокского района №190-р от13.09.2002г.и Указания начальника Забайкальской железной дороги №579/ НЗ от 19.09.2002 г.)
Учредитель - Администрация муниципального района " Хилокский район"
Юридический адрес школы:
673240, Забайкальский край,
Хилокский район,
пгт Могзон,
ул. Профсоюзная, д. 54.
Реквизиты:
ИНН - 7523005415
КПП - 752301001
ОГРН - 1037527000257
ОКПО - 42592925
ОКОГУ - 49007
ОКАТО - 76247554000
ОКОНХ - 92320
ОКВЭД - 80.21.2
ОКФС - 14
ОКОПФ - 81
Телефон школы: 33-1-07
Электронный адрес: scoolmoz3@yandex.ru
УКП ( учебно- консультационный пункт) Хилка входил в состав школы с 5 января 1994 года по 1 сентября 2005 года.
В 2004 году открыты УКП в селе Харагун и в селе Хушенга.
В 2007 году в состав вошли УКП с. Бада, УКП с. Линево Озеро и вновь УКП г. Хилок.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА.
Общее количество педагогов - 48.
Штатных педагогов - 12.
Совместителей - 36.
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Высшее - 45
Высшая квалификационная категория - 9
1 квалификационная категория - 15
Стаж работы
от 5 до 10 лет - 5 чел.
от 10 до 20 лет - 11 чел.
свыше 20 лет 32 чел.
Возраст педагогов
от 31 до 40 лет - 8 чел.
от 41 до 50 лет - 13 чел.
от 51 до 60 лет - 16 чел.
старше 60 лет - 11 чел.
Результаты ЕГЭ в 2008/ 2009 учебном году среди вечерних школ Забайкальского края:
Русский язык - 7 место из 28 вечерних школ,
Математика - 5 место из 15 вечерних школ.
Результаты ЕГЭ в 2009/2010 учебном году среди вечерних школ Забайкальского края:
Русский язык - 12 место,
Математика 12 место.
Результаты ЕГЭ в 2010/2011 году учебном году среди вечерних школ не определялись, они вошли в результаты средних школ Хилокского района. Но результаты были намного хуже, чем в предыдущие годы, только 80% учащихся сдали ЕГЭ. Конечно, причин можно назвать несколько:
- учебный план вечерней школы для 10-12 классов наполовину меньше, чем в массовой школе. В нём сокращено количество часов федерального компонента, не предусмотрены часы на элективные курсы,
- контингент слишком неоднороден, большие пробелы в знаниях, но только "вечерка" накопившая огромный опыт в обучении и воспитании "нестандартных" учащихся, может исправить педагогический брак массовых ("успешных") школ, общества в целом;
- ученики-рабочие, которые посещают уроки один-два раза в неделю;
- слишком большие перерывы в учёбе у учеников-рабочих.
Тем не менее требования к уровню знаний, соответствующих стандарту, нисколько не меньше, чем в обычной школе.
Вечерние школы в нашей стране, можно сказать, уникальные учебные заведения, потому что в других странах подобных школ нет! Всего их на сегодня чуть больше 1,5 тысячи человек. Живём трудно, но учим наших взрослых, "трудных" детей исправно.
Административное управление школой осуществляет директор школы и его заместитель .Ведущей функцией директора школы является координация образовательной деятельности.Заместитель директора школы обеспечивает оперативное управление образовательным процессом, реализуя основные управленческие функции: анализ, планирование, организация контроля, самоконтроль, регулирование деятельности педколлектива.
Характеристика особенности организации педагогического процесса.
1 сентября - начало учебного года
Продолжительность учебного года:
2 ступень - 5-8,--30мая,
9 кл. - 25 мая
3 ступень - 10 - 11 кл. - 30 мая
12 кл. - до 25 мая.
Продолжительность каникул:
- осенние - 9 дней
- зимние - 13 дней
- весенние - 8 дней.
Режим работы школы: пятидневная рабочая неделя
Продолжительность урока - 45 минут.
Основные формы организации занятий:
2 ступень - поурочная система с доминирующей познавательной и трудовой деятельностью
3 ступень - поурочная, лекционно - семинарская системы, практическая.
Педагоги учитывают индивидуальные особенности учащихся, что способствует формированию устойчивых навыков самостоятельной работы.
Обеспечивают максимально возможного развития познавательных интересов через положительную мотивацию и развития интереса к учению.
Учителя вечерней школы разрабатывают технологии по проблеме " Предупреждение и преодоление неуспеваемости" и ее внедрение в практику.
Отслеживают систему выполнения знаний.
Но катастрофически не хватает время подготовить наших учеников к ЕГЭ и ГИА.
Структура вечерней (сменной) общеобразовательной школы:
Общешкольная конференция
Совет школы
Пед. совет Директор школы Ученический совет Родительский комитет
ШМО учителей -предметников Зав. УКП Совет уч-ся Род.собрание
Малый педсовет
|